Операторы Мурманского филиала «Ситиматик» мусорные проблемы решают за 3 минуты

0
0
Операторы Мурманского филиала «Ситиматик» мусорные проблемы решают за 3 минуты
Операторы Мурманского филиала «Ситиматик» мусорные проблемы решают за 3 минуты

С начала года 24 756 звонков от жителей поступило на горячую линию контакт-центра Мурманского филиала АО «Ситиматик». Почти 700 из них – на майских праздниках. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает 24 секунды, оператор помогает обратившемуся решить проблему — примерно за 3 минуты.

Пять операторов работают с понедельника по субботу. В среднем за сутки на горячую линию поступает около 200 звонков, а в пиковые периоды, сопряженные с выпуском квитанций на оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО, этот показатель составляет около 500-600 звонков в день.

Если посчитать суммарное время разговоров операторов Мурманского филиала АО «Ситиматик» за месяц (по 6,5 часов за рабочий день), то получится, что такой монолог длится 8 дней подряд.

Более 2000 обращений в месяц по различным каналам связи поступает регоператору со всей Мурманской области:

Чаще всего клиенты оставляют заявки на вывоз контейнеров с мусором – 750 обращений в месяц.

В среднем 496 обращений посвящено вопросам начисления платы за услугу «Обращение с ТКО».

Ежемесячно операторы колл-центра дают более 1000 разъяснений относительно заключения договоров, установки контейнеров и обслуживания контейнерных площадок, вывоза крупногабаритных отходов, тарифа и нормативов накопления ТКО.

Все разговоры с диспетчерами записываются для того, чтобы отслеживать и анализировать тематику звонков, понимать, какие вопросы еще требуют решения.

Кроме того, если потребитель по какой-то причине не дозвонился, то в компании установлена программа записи телефонных номеров — первый освободившийся оператор сразу же перезвонит.

Получить консультацию по любым вопросам, связанным с услугой ТКО, с понедельника по субботу с 9.00 до 17.30 можно по номеру 8-800-707-13-71. Звонок бесплатный!

www.hibiny.com

Комментарии: